Фэндом

Общие данныеПравить

Имя: Аврора де Блюм
Безимени-1в.jpg

Аврора де Блюм

День рождения: 3 декабря 1997 (Стрелец)

Национальность: немка по матери, француженка по отцу

Место жительства: Франция, но учится в Германии

Знание языков: немецкий (разг.), французский (разг.), японский (базовый)

Цвет волос: блондинка

Цвет глаз: серые

Род деятельности: студентка

ВнешностьПравить

Аврора - худенькая девушка низкого роста. Фигура не имеет каких-либо отличительных особенностей. Лицо у девушки европеского типа. Волосы светлые от природы, стрижены под каре. Носит очки, хотя могла бы одевать их только во время чтения или письма; однако Аврора считает их неотъемлемой частью своего образа.
Screenshot-1285.jpg

Симс-версия

Одевается девушка достаточно необычно, чем способствует некоторому шоку окружающих. Ее гардероб пестрит всеми цветами радуги - в любви к ярким, кислотным оттенкам она похожа на Аи Сузуме. Любит цветные узорчатые чулки и колготки, без них не обходится ни один наряд. На ее голове всегда какой-либо головной убор, предпочтительно - шляпа или берет. Юбки любит больше брюк, в последних увидеть девушку достаточно трудно. Обувь носит только на каблуках, но не из-за комплекса по поводу низкого роста - ей просто так нравится.

Еще одной узнаваемой деталью является родинка на лице, однако в разных артах она кочует с места на место. Авторы это прокомментировали тем, что родинки никакой нет, ее Аврора рисует сама для красоты облика.

БиографияПравить

Родилась во Франции в богатой семье. Часто бывала в гостях у бабушки с дедушкой в Германии, вследствие чего знает немецкий язык. Однако французский язык Аврора всегда любила больше.

В школе делала поразительные успехи в гуманитарных предметах, а вот с точными науками у девушки частенько возникали проблемы, основной причиной которых было ее нежелание что-либо в них понимать. В старшей школе была переведена в гуманитарный колледж.

Окончив школу, поступила в немецкий университет на психолога. Сама не считает свой выбор удачным. Свой дальнейший путь она уже избрала - это путь художника.

Потом бросила психологию и пошла учиться на дизайнера.

Вышла замуж за Казуки.

УвлеченияПравить

Главным увлечением в жизни Авроры является рисование. Ее рисунки отличаются яркостью красок и нереалистичностью сюжетов.

В старшем школьном возрасте она начала учить японский.

По Интернету переписывалась с Нао, которая стала ее лучшей подругой и советницей в косплее. Аврора косплеила персонажей онлайн-игр, а конкретных героев для нее подбирала как раз-таки Нао.

ХарактерПравить

Окружающие считают Аврору странноватой, но очень милой.

Она мечтательна и обладает большой фантазией, любит общаться, но секретов доверять ей не стоит - их девушка хранить не умеет, хотя и пытается. Также Аврора очень любопытна. Немного неуклюжа.

В основном прямолинейна и бесстрашна, крайне эксцентрична. Эмоциональна, совершенно не скрывает эмоций - если они не отрицательные. Порой сначала делает, а потом думает; долго жалеет о таких поступках.

Неплохо разбирается в людях и их взаимоотношениях, может подружиться с любым человеком, если ей это нужно. В принципе она вообще может все, если захочет - но желания ее крайне переменчивы, из-за чего Авроре редко удается закончить начатое.

Аврора открытый и веселый человек, но хороших друзей среди ее реального окружения достаточно мало. Почти все ее друзья - виртуальные.

Девушка была влюблена в Торио, который живет в другой стране и младше ее на два года. Правда, ничего из их отношений не вышло.

Лучшая подруга Авроры - Нао. С ней она познакомилась по Интернету. Эта дружба в некоторой степени способствовала желанию девушки выучить японский.

Является подругой Кина и Сары, принимала незначительное участие в формировании их пары. К Казуко по этой причине относится крайне недоброжелательно, однако ей симпатичен ее брат, Казуки. Через несколько лет Аврора снова встретится с ним, они начнут встречаться и через шесть лет, когда она окончит европейский университет, поженятся.

ТипированиеПравить

По соционике - Гексли, по психейоге - Газали (ЭВЛФ).

Также на Фэндоме

Случайная вики