Фэндом

Общая информацияПравить

Fb.png

Аи Сузуме

Имя: Аи Сузуме

День рождения: 8 июля 1989 (Рак)

Национальность: наполовину японка, наполовину американка

Место жительства: основное - Нью-Йорк, США; часто гастролирует или просто путешествует.

Знание языков: американский английский и японский в совершенстве

Цвет волос: зеленые (натуральный - ореховый)

Цвет глаз: левый глаз янтарный, правый - зеленый

Род деятельности: поп-певица

ВнешностьПравить

В молодости часто красила волосы и совсем недавно остановилась на зеленом цвете. Волосы до пояса, челка прямая. Волосы обычно собирает в два хвоста, но может вытворять из них самые невероятные прически, если нужно появиться на публике. Глаза у девушки разноцветные, и на выступлениях или фотосессиях она пользуется цветными линзами.
Screenshot-1432.jpg

Симс-версия Аи

Девушка любит шокировать своим внешним видом и нарочито одевать на себя немодные и абсолютно несочетающиеся вещи, предпочитая кислотно-яркие цвета. Мужские туфли на тридцатисантиметровой платформе, ожерелье, обмотанное вокруг ляжки, рваные цветные колготки, юбка из пакетов супермаркета,.. и все это в одном костюме - далеко не все, на что она способна. При этом Аи вполне может одеваться красиво, в пример можно взять ее платья из клипа на fata morgana.

БиографияПравить

Дочь Торы Сузуме, старшей сестры Ямабуки Сайи. Отец неизвестен, фамилия девушке дана по четвертому мужу матери и в переводе с японского означает "воробей". Имя ей дали тоже японское, оно обозначает "любовь". Однако любовью Аи с детства была обделена - ее мать была не готова к рождению ребенка и большинство своего времени посвящала карьере актрисы. Зато когда на свет появился младший брат Аи, Нибори Сузуме, мать стала действительно матерью, но заботилась в основном о сыне. Дочери ей было намного проще дать денег, только пусть та замолчит.

В школе Аи училась очень плохо, считай, не училась вовсе - за ней никто не следил, да и науки ей не были интересны. Отличные оценки у нее были только по рисованию и по музыке - по тем предметам, которым она отдавалась полностью, которые ей действительно были интересны. Вместо домашнего задания Аи училась играть на музыкальных инструментах. На настоящий момент она освоила гитару, скрипку, фортепиано, флейту, трубу и барабаны. Одноклассницы смеялись над Аи, поскольку та еще с детства обладала вычурными манерами. Единственной подругой в классе для нее была Джессика, которая является ее лучшей подругой до сих пор.

Музыкальная карьера Аи началась с участия в различных певческих конкурсах. Особых успехов она там не добилась, но на одном из них ее заметила Хошина Утау, кумир Аи, и решила работать вместе с девушкой. Она стала ей наставницей и покровительницей.

Первый сингл, IT'S ME, разошелся милионным тиражом - девушка сразу же стала известна, о ней стали писать в газетах и журналах, у нее появились поклонники. Певица не стала сбавлять оборотов и через месяц выпустила очередной сингл, а через три месяца - целый альбом.
Screenshot-195 копия.jpg

Обложка первого сингла Аи

На настоящий момент она является популярной певицей по всему миру.

Позже вышла замуж за Икуто, в браке стала матерью двоих сыновей.

УвлеченияПравить

Естественно, главным увлечением Аи является музыка. Ее вдохновителем и кумиром была Хошина Утау, но стиль песен Аи значительно отличается. Ей характерны странные сравнения и метафоры в на первый взгляд бессмысленных текстах и простенькие, но запоминающиеся мелодии. Большинство текстов и мелодий девушка пишет сама. На самом деле она не обладает каким-то особым талантом, но все берет оригинальностью голосовых эффектов и внешнего вида. Хотя Аи и умеет играть на шести инструментах, она редко использует этот дар.

Еще Аи любит фотографировать, составлять букеты, танцевать, придумывать дизайны и путешествовать.

ХарактерПравить

Настроения Аи очень переменчивы, она сама не успевает за ними следить. От настроения девушка очень зависит и ничего не может с этим поделать.

Аи - обладательница необычного мышления. Порой она делает абсолютно глупые или странные вещи, а когда та объясняет их, человек даже не знает, посчитать ее сумасшедшей или восхититься. Первую из гипотез девушка не отрицает, иногда используя фразу из Алисы в Стране Чудес: "Безумцы всех умней." А всех глупей певица считает людей, которые слепо следуют моде, даже если они подражают самой Аи. Аи терпеть не может штампы.

Девушка терпеть не может критику и воспринимает ее крайне болезненно, даже если критик желал ей только добра. О том, как к Аи относятся люди, ей вообще понимать крайне трудно, поэтому тяжелее всего она переносит предательства тех, кому верила - сама бы она ни за что бы так не поступила.

Лучшая подруга Аи - Джессика. С ней она может обсудить что угодно. Про себя Аи удивляется, как ее лучшей подругой стала "эта блондинка", но она ни за что не откажется от этой дружбы.

С личным фронтом, как у большинства звезд шоу-бизнеса, у Аи все не особо гладко... было. На данный момент она замужем за Тсукиоми Икуто, но оставила себе собственную фамилию. Она знакома с внебрачным сыном Икуто, Юки, и хотела бы забрать его к ним в семью, но мать Юки ей того бы не позволила. Ее выбор не одобряет ни мать, ни лучшая подруга.

Брата Аи любит, но считает его недалеким и порой указывает ему на это. С матерью у них натянутые отношения, но Аи ее ни за что не винит. Из своей семьи девушка больше всего любит общаться с двоюродной сестрой Такой, она восхищается ее игрой по виолончели. Иногда ей кажется, что если бы у Таки был хороший голос, она бы перегнала ее по популярности. Тетю Аи считает очень красивой женщиной, но поразительно скучной.

Кумир певицы - Хошина Утау. С тех пор, как они стали работать вместе, ее отношение к ней не изменилось.
Lady Gaga Gaga.png

Леди Гага, прототип Аи

ПрототипПравить

Аи Сузуме в некоторой степени списана с Леди Гаги.

ДискографияПравить

За четыре года на сцене Аи выпустила 14 синглов, 3 альбома и 1 мини-альбом.

ДополнительноПравить

  • Аи Сузуме знакома с Хепри, так как однажды делала подарок ее младшей сестре;
  • Любимое блюдо девушки - фисташковое мороженое, нелюбимое - грибы;
  • Больше всего на свете Аи боится глубины и собственного отражения в воде, но старательно скрывает это;
  • Разговаривая по телефону, Аи представляется уменьшительными именами и глупо хихикает;
  • Каким бы ни было повествование, Аи почти всегда 21 год.

ТипированиеПравить

По соционике - Дон Кихот, по психейоге - Пастернак (ЭВФЛ).

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики