ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Screenshot-1384.jpg
Имя:
Акира Накамура

День рождения: 31 марта 1999 (Овен)

Национальность: наполовину японец, наполовину швед

Место жительства: Япония

Знание языков: японский

Цвет волос: рыжие (натуральный - черный)

Цвет глаз: карие

Род деятельности: -

ВнешностьПравить

Акира - рыжий юноша среднего роста с коварной ухмылкой, веснушками на носу и растрепанной прической. В его карих глазах постоянно играет какая-то искра, будто бы вызывая на поединок. На самом деле его волосы черные, но неудачная попытка покраски превратила их в ярко-рыжие. Хотя Акира не жалуется.

Одевается он в неформальном стиле - косухи, футболки с принтами, кольца с черепами и прочие детали в комплекте.

БиографияПравить

Акира - младший брат Арису, хотя и отцы у них разные. Отец Акиры - японец, и после свадьбы с ним их семья переехала в Японию.

В школе прослыл главным хулиганом. В восьмом классе остался на второй год за неуспеваемость, в результате чего окончил школу одновременно с лучшей подругой Нао.

В будущем стал работать диджеем на радиостанции.

УвлеченияПравить

Любит тяжелую музыку.

ХарактерПравить

Акире в жизни явно не хватает адреналина, из-за чего он всюду ищет себе врагов, сопротивления, риска и всего экстремального, что только можно сочинить. Он - признанный школьный хулиган, испортивший жизнь не одному десятку учителей... То ли еще будет, то ли еще будет.

Собственно, когда Акире жизнь кажется не скучной, он превращается в обычного веселого парня, каких полно; но при этом он умеет чувствовать, если собеседника начинает утомлять вся эта ярмарка.

Так же юноша является диким собственником, стремящимся взять себе все, не думая о том, поместится ли это у него в руках. В принципе, его в целом нельзя назвать особо умным, но Акиру это не заботит. Стоит кому прикопаться - "Сила есть, ума не надо!"

Лучшая подруга и самый близкий ему человек на Земле - Нао.

Лучший друг - Казуки.

Некоторое время общался с Нибори, но сейчас недолюбливает его.

Ненавидит Рюу - как за то, что Нао создала его фан-клуб, так и за то, что он просто какой-то хлюпик.

ТипированиеПравить

По соционике - Наполеон, по психейоге - Гете (ФВЛЭ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики