ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Ss.png

Арису

Имя: Арису (Алиса) Накамура

День рождения: 11 ноября 1996 (Скорпион)

Национальность: шведка

Место жительства: родилась в Швеции, жила в Японии, а после опять уехала в Швецию

Знание языков: японский, шведский

Цвет волос: платиновые

Цвет глаз: серые

Род деятельности: студентка, журналист

ВнешностьПравить

Арису чем-то похожа на эльфа - она высокая, худенькая, у нее длинные светлые волосы. Прямые платиновые волосы длиной чуть ниже пояса. Глаза у Арису серебряные, холодные. А поскольку она вообще не носит одежды теплых тонов, рядом с ней невольно чувствуешь себя в царстве Снежной Королевы.
Screenshot-1309.jpg

Симс-версия Алисы

Одежду Арису предпочитает элегантную, в холодных тонах. Чаще девушка носит брюки, чем юбки, но спортивным это облик никак не делает. Если перед вами Арису, то перед вами Леди с большой буквы.

БиографияПравить

Арису Накамура родилась в Швеции и детство провела там. Однако ее родители развелись, и вскоре ее мать нашла нового кавалера - японца по национальности. Они стали часто ездить в Японию летом. Тогда же Арису познакомилась с Шином. Когда у Алисы появился младший брат, его назвали чисто японским именем Акира, точно решив переехать в страну Восходящего Солнца. В шведской школе девочка проучилась только один год.

В школе Арису не делала особых успехов в учебе, но и завалов у нее тоже не было. Зато во внеклассной жизни она всегда принимала активное участие - была главным редактором школьной газеты и капитаном школьной волейбольной команды.

Хотя и большую часть жизни Алиса провела в Японии, своей родиной девушка признает только Швецию. Она очень скучает по своему настоящему отцу и терпеть не может отчима, за что и возненавидела азиатскую страну. На третьем курсе Арису перевелась на журналисткий факультет шведского универстита.

В Швеции же и обосновалась. Замуж вышла за шведа и - хлеще того - собственного начальника, редактора Дана Шёберга.

УвлеченияПравить

Арису увлекается волейболом и очень хорошо играет в него.

Алисе нравится писать публицистику. Она пишет статьи в школьную газету и ведет блог в Интернете.

Арису любит животных, особенно собак, но об этом почти никто не знает.

ХарактерПравить

Арису - девушка с характером. Она прекрасно знает себе цену, прямолинейна, ярко показывает свое презрение почти ко всем людям. Общаться с людьми она вообще не любит, Алиса личность крайне асоциальная. Другое дело - животные. В них девушка просто души не чает. Арису с животным и без него - абсолютно разные люди.

Изяществом, очаровательной вредностью, похожей на кокетливую капризностью и внешней красотой Алисы восхищаются многие парни. Юношей, штабелем складывающихся у ее ног, девушка терпеть не может и считает их безвольными тряпками.

У Арису есть чувство собственного достоинства, порой зашкаливающее до эгоизма. Но в принципе она трезво оценивает себя. Она часто удивляется, почему с таким злым человеком, как она, постоянно хотят общаться.

Арису обладает трезвым взглядом на жизнь, не любит новшеств и привыкла руководствоваться прошлым опытом.

Арису достаточно специфичный человек, из-за чего она редко устанавливает с кем-либо положительные отношения. Она не видит смысла в тысяче друзей, тем более что поклонники итак толпами вьются за ней, а воспользоваться ими не составляет труда.

Больше всего на свете Арису вообще любит свою собаку, предпочитая ее общество любому из людей.

Своего брата, Акиру, Алиса часто обвиняет при всех в отсутствии мозгов и прочих смертных грехах. Но это не значит, что она его не любит.

Друга детства, Шина, Арису порой смущает, притворяясь в него влюбленной. Некоторые действительно думают, что они встречаются, но между ними ничего нет.

Арису хотела бы больше общаться с Сорой - с этой девушкой у них во многом совпадают взгляды на жизнь, они отлично понимают друг друга. Но общаются они крайне редко.

Арису очень бесили ухаживания Нибори Сузуме и она его раз за разом все жестче и жестче отвергала. Актер не сдавался, чем выводил девушку из себя. В прочем, в итоге она сдалась и они даже жили вместе, но когда Арису добилась перевода в Швецию, но о каком продолжении романа речи быть не могло.

В Швеции Арису вышла замуж за Дана Шёберга.

ДополнительноПравить

  • Арису терпеть не может, когда ее называют Арису, а не Алиса;
  • Арису любит рыцарей и средневековую тематику вообще;
  • У Арису родимое пятно в виде клевера на левой коленке;
  • Арису ведет блог;
  • Арису нравится Россия и она хотела бы побывать там зимой.

ТипированиеПравить

По соционике - Штирлиц, по психейоге - Наполеон (ВФЛЭ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики