ФЭНДОМ

Арка "Котори"Править

03AB4A9C-A8D9-41B5-B091-D751B299496A
Хронологически самая первая сюжетная арка, включающая в себя борьбу Защитников и "Котори".

Формирование враждебных лагерейПравить

В Академии Сейо в 2009 был набран первый состав Защитников - Чизу, Леико, Рюу, Казуко и Казуки.

В "Котори" устраивается работать четырнадцатилетняя Кику, и ее ставят помощницей братьев Никайдо - Тору и Кина. Она оказывается такой чудной работницей, что Кина из-за нее увольняют.

Вскоре Кин примыкает к лагерю Защитников.

Эти чудные межличностные скандалыПравить

Аму и Тадасе разводятся. Юки и Чизу остаются с матерью, Леико - с отцом, а Торио - с ненастоящим отцом.

Тадасе женится на Лулу, и теперь Нарико - сводная сестра его детям.

Позже оказывается, что весь этот развод был спланирован на пару Тадасе и Икуто.

История ЧизуПравить

Чизу за время этой арки встречалась с Тору, Рюу, Казуки, Кином и еще кучей неизвестных парней.

Особенно яркими были ее отношения с Рюу, поскольку он нравился еще и ее сестре, Леико. В итоге Рюу с Леико все же были вместе, но разошлись незадолго до конца, в сентябре 2010.

Семья Сузуме-ЯмабукиПравить

В июле 2009 в Академию Сейо переводится Така.

В октябре того же года туда поступает на свободных правах находящийся на домашнем обучении и приехавший в Японию для съемок известный красавчик-актер молодежных сериалов и по совместительству двоюродный брат Таки - Нибори Сузуме.

Сначала актер думает побыть в Японии только для съемок, но вскоре влюбляется в Нарико и решает остаться подольше.

БунтаркаПравить

Утау знает, что у ее дочери восхитительный талант к пению - один на миллион - и хочет, чтобы Кику пошла по ее стопам. Кику же желает делать что угодно, только не петь, и потому они с матерью постоянно ругаются.

Однажды Кику так сильно ссорится с матерью, что в истерическом порыве отрезает волосы и сбегает из дома. Она находит приют у Тору.

Между ними завязывается роман, и однажды они проводят ночь вместе, а наутро, как по иронии судьбы, Тору навещают родители. Его мать - менеджер матери Кику, Хошины Утау, и потому непослушную дочь возвращают домой.

Второй составПравить

В 2010 году набирают второй состав Защитников - места Короля и Королевы теперь занимают Торио и Сора.

В это же время Юки ссорится с ними и идет работать в "Котори".

А что там по поводу чаранари, битв, икс-яиц, вопрос-яиц и так далее?Править

В самом деле, никто этого не помнит. Всем ярко помнятся сцены межличностных конфликтов, а бледным пятном в памяти проступает образ мальчика, играющегося в подозрительно похожих на живых кукол - и больше ничего.

Спасая мир, Защитники умудрились спрятать все яйца навсегда, а так же очистить всеобщую память от всей этой мути.

"Котори" перестал существовать тогда же, в ноябре 2010.