Фэндом

Арка ТоруПравить

Любовный круговорот вокруг Тору Никайдо.

Кику Хошина, светловолосая бунтаркаПравить

В далеком 2009 Кику становится коллегой и подругой Тору, в конце этого года она сбегает из дома и находит у лучшего друга приют. Между ними случается роман, но в итоге заканчивается он скандалом с привлечением родителей в апреле 2010.
Screenshot-1392.jpg

В прочем, любви это помехой не служит.

7 февраля 2013 Кику, которой только что исполнилось 18, появляется на пороге квартиры Тору с чемоданом, и в тот же день они расписываются.

Кику Хошина, зацикленная истеричкаПравить

Первые несколько месяцев брака выглядят своеобразным раем, однако потом начинаются скандалы и раздоры, превращая жизнь обоих в ад. Кику страдает от астмы и отсутствия внимания, Тору страдает от ежедневных истерик и отсутствия тишины.

В итоге пара разводится в апреле 2014.

Тору после развода счастлив, Кику же считает, что ее жизнь только что потеряла всякий смысл.

Шин СоумаПравить

В июне 2014 Тору начинает встречаться с Шином. Он влюбляется в него, и чувства эти взаимны. По сравнению с истеричной Кику, Шин намного более спокоен, и это не может не радовать. Правда, сначала воспитанному достаточно сурово Шину казалось ненормальным встречаться с юношей, но этот самый юноша смог доказать ему обратное.

Однако в конце июля этого же года об их отношениях узнают родители Шина, и у них в семье разгорается скандал, в результате которого сына выгоняют из дома. Шин после такого приходит к Тору и говорит парню, что ненавидит его.

Шин придумывает другую причину ссоры с семьей и находит приют у одного из друзей.

Августовские знакомстваПравить

Летом 2014 Кику знакомится с Исами, и мужчина предлагает ей профессию модели. Потерявшая всякий смысл существования, Кику соглашается. Исами пытается ухаживать за девушкой, но она отвергает всякие попытки флирта и романтики - в каждом мужчине она видит Тору и потому не может адекватно реагировать.

В августе 2014 Тору знакомится с Джейн, которая пытается за ним ухаживать. В это же время Шин начинает встречаться с Джессикой, пытаясь таким образом вернуться к нормальной жизни.

ОсознаниеПравить

К концу лета Шин осознает, что Джессика - это не вариант, и вообще понимает, что нет ничего хуже, чем бежать от собственных проблем через жизнь, которой он не желает. К осознанию его подтолкнул рассказ Джессики об отношениях ее подруги Аи Сузуме и Икуто, не одобряемых ни ее семьей, ни обществом - Икуто старше Аи на пятнадцать лет и сомнительного социального положения. Однако Аи плюнула на общество ради своей любви... и Шин вдохновился ее примером.

Ранним сентябрьским утром он приходит к Тору с извинениями, и их отношения возобновляются.

Кику СайтоПравить

В декабре 2016 Кику выходит замуж за Исами Сайто - естественно, не по любви. Но этот человек действительно любил ее, терпел все ее заскоки и вытаскивал ее из депрессии.

В ноябре 2018 Кику рожает двойню, в декабре 2020 - третьего ребенка.

Казалось бы, она уже нашла свое счастье, но летом 2024 она вновь встречает Тору и этим же вечером прыгает с крыши, потеряв всякое желание жить дальше.

Также на Фэндоме

Случайная вики