ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Джессика.png

Симс-версия

Имя:
Джессика Браун

День рождения: 17 июня 1990 (Близнецы)

Национальность: американка

Место жительства: США

Знание языков: английский

Цвет волос: блондинка

Цвет глаз: фисташковые

Род деятельности: модель

ВнешностьПравить

Джессика - нездорово худая красавица с чистой кожей, длинными прямыми золотыми волосами и огромными фисташковыми глазами. У нее своеобразная мимика - вечно виноватые глаза и поджатые губы, но при этом выражения лиц в ее арсенале настолько многочисленны и оригинальны, что лучшего мастера строить рожицы на все случаи жизни подыскать трудно.

Одевается она по последним модным тенденциям, пользуясь тем, что ей нередко разрешают оставить одежду после съемок или показов в личное пользование.

Постоянно на диете.

БиографияПравить

Родилась в семье среднего достатка, однако их финансовое положение очень пошатнулось в тот момент, когда ее отец ушел к другой женщине.

Лучшей школьной подругой молодой красавицы Джессики Браун была сама Аи Сузуме. Она и оплатила ее имидж на первый конкурс красоты, с победой в котором началась ее модельная карьера.

УвлеченияПравить

Увлекается модой и фотографией.

ХарактерПравить

Джессика выставляет себя слабой и глупой блондинкой, потому что ей так удобно. На самом деле она, конечно, не особо высокого ума человек, но явно выигрывает у толпы гламурных куриц.

Джессика без зазрений совести пользуется таким оружием, как слезы. А еще нытье, капризы, истерики, мольбы и так далее - умеет добиться чего угодно такими детскими методами и врожденным обаянием.

Помешана на своем внешнем виде, постоянно сидит на диетах, пробует тысячи тысяч масок и кремов, каждый день проводит часов по пять перед зеркалом, и это - исключая подготовки к съемкам и показам. Может говорить о красоте сколько угодно.

Добра, легка и оптимистична в той же степени, в какой легкомысленна и непостоянна - в самой большей.

Лучшая подруга девушки - Аи Сузуме.

Некоторое время встречалась с Шином.

ТипированиеПравить

По соционике - Есенин, по психейоге - Пушкин (ЭФВЛ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики