ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

К

Казуки

Имя: Казуки Соума

День рождения: 21 мая 1998 (Близнецы)

Национальность: японец

Место жительства: родился в Японии, учится в США

Знание языков: японский (родной), английский (базовый)

Цвет волос: рыжие

Цвет глаз: темно-зеленые

Род деятельности: кадет летного училища

ВнешностьПравить

Казуки - хорошо сложенный парень среднего роста. У него ярко-рыжие, морковные волосы, которые почти всегда растрепаны. На его лице бесчисленное множество веснушек, а глаза у него ярко-изумрудные.

Казуки не из тех малочисленных парней, которые уделяют много внимания своему внешнему виду. В его гардеробе нет каких-либо отличительных особенностей.

БиографияПравить

Казуки - сын футболиста Кукая Соумы и балерины Яи Юйки-Соумы. У него есть старшая сестра-близнец Казуко. Казуко родилась до полуночи, а он - после, из-за чего близнецы часто спорят, на день Казуко старше или на несколько минут.

Казуки два года был вальтом в защитниках, но никогда сильно не парился по этому поводу, предпочитая, чтобы всякие проблемы защитники решали сами. Иногда он мог случайно ляпнуть очень верную и полезную фразу, но не более.

Школа тоже не занимала важного места в жизни Казуки, учебе он предпочитал общение с друзьями. Однако учителя прощали ему многие промахи буквально за красивые глаза.

После школы поступил в летное училище.

Женился на Авроре.

УвлеченияПравить

Казуки любит спорт. Он хороший игрок в футбол, волейбол, баскетбол и прочие спортивные игры, но на какой-то одной из них он никогда не зацикливался.

Еще юноша умеет играть на гитаре.

ХарактерПравить

Казуки - вечный оптимист, который любит заряжать своим позитивом и окружающих. Он не любит задумываться о мелких проблемах, из-за чего часто сталкивается с необходимостью срочно решить не то маленькое нечто, что было сначала, а огромное недоразумение.

Казуки бывает хвастлив, но никогда не ставит себя выше других людей - он может сказать, что он сделал что-либо круче всех, но ни в коем случае не скажет, что сделал это лучше кого-либо конкретного. Юноша любит шутить и разряжать напряженную обстановку, но как только ему нужно стать серьезным и собрать себя в кулак, он это делает, хотя и с некоторым трудом.

Казуки не любит убираться, если это не требуется. Стоит заявить, что через пару часов будет гость - любой разгром в доме тут же превратится в идеальную чистоту. Принцип рода "пока нет надобности - зачем напрягаться" присутствует у него не только в области уборки.

Казуки буквально ничего не боится, и ему действительно часто удается избежать всяческого рода опасностей, на которые он порой сам и напрашивается. Со стороны может показаться, что он ветреный, но это не так - его увлечения действительно часто меняются, а вот его отношение к человеку изменить достаточно трудно.

Лучший друг Казуки - Акира. Втроем с Нибори они образуют некий клуб, но как к ним попал Нибори, не понимают ни Казуки, ни Акира. К Нибори у Казуки отношение двойственное - с одной стороны, с ним интересно и вообще он смешной, а с другой - у него на уме только противные розовые сопли и он увиливает за Сорой. После того, как юноша узнал, что все намного серьезнее, чем он думал, его отношение к актеру совсем испортилось.

Сора - отдельная тема. Она нравится Казуки и прекрасно знает об этом, однако все время отказывает парню без объяснения причины. Юноша не может понять ее мотивов и списывает все на вредность... поэтому пробует снова раз за разом.

С сестрой Казуки спорит по любому поводу, но у них не настолько плохие отношения, как может показаться. У них с Казуко просто очень отличаются взгляды, из-за чего они часто спорят.

Казуки недолюбливает своего двоюродного брата Шина, поскольку тот похож на гея.

Позже Казуки сойдется с Авророй, и она станет его женой. Они учились в разных странах и встречались только летом целых шесть лет.

Люди не могут вызывать у Казуки антипатию - нет, он может обвинять их в недостатках, но не более. Таким образом, у него нет явных врагов, зато есть множество почти-друзей, таких, как Нао, и еще больше знакомых.

Чара-хранительПравить

Чара-хранитель Казуки представляет собой мужскую копию сестры. Зовут его Ясуо. Он практичен, справедлив и очень правилен.

ДополнительноПравить

  • Любимая еда Казуки - чипсы и пицца. Кулинарные изыски он недолюбливает;
  • Казуки по необъяснимым причинам постоянно оказывается в числе счастливчиков;
  • Однажды Казуки принес с улицы щенка. Его зовут Артур и своим хозяином он считает именно Казуки;
  • Казуки ненавидит жевательную резинку;
  • У Казуки есть дурная привычка везде и всюду опаздывать;
  • День рождения Казуки совпадает с днем рождения отца Alesizile, но на персонажа это почти не повлияло.

ТипированиеПравить

По соционике - Гюго, по психейоге - Пастернак (ЭВФЛ).