ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Screenshot-1459.png
Имя:
Катарина Эберляйн

День рождения: 14 мая 1997 (Телец)

Национальность: немка

Место жительства: Австрия; учится в Германии

Знание языков: немецкий

Цвет волос: блондинка (натуральный - русый)

Цвет глаз: серо-зеленый

Род деятельности: -

ВнешностьПравить

Катарина - достаточно полненькая девушка с мелкими, но симпатичными чертами лица. У нее короткие крашеные в блонд волосы и полные хитрости серо-зеленые глаза.
Screenshot-1256.jpg

Симс-версия

Одевается она достаточно безвкусно, слепо следуя моде, но при этом умудряется оставаться милой, а не смешной.

БиографияПравить

Родилась в Австрии.

Поступила в немецкий университет на юридическое направление. Говорят, что нечестным образом обыграла конкурентку в конкурсе на поступление, но истинность этого заявления не подтверждена.

УвлеченияПравить

Увлекается модой, фанатеет от модели Джессики Браун.

ХарактерПравить

Величайшая сплетница и сводница, беспременно беспардонно лезет в чужие жизни, рассказывает о личном "по секрету всему свету". Мастерица интрижек.

Очень упорная и упертая, сбить ее с выбранного пути абсолютно невозможно. Готова достигать своих целей любыми методами, не гнушаясь ходить по головам.

Не любит учиться и работать и готова свалить эту работу на кого угодно, только не на себя. Вообще достаточно ленива, не вдохновившись на дело, ничего не сделает, плюнув на все сроки. Зато как захочет, так совершает невозможное, по пути прихватив пару помощников, абсолютно уверенных в том, что помогают ей добровольно.

Комплексует из-за своей внешности и завидует всем худым девушкам.

Отлично общается с Авророй, неплохо ладит с Хепри, с подозрением относится к Казуко.

ТипированиеПравить

По соционике - Наполеон, по психейоге - Дюма (ФЭВЛ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики