Фэндом

Общая информацияПравить

Kin norm.png

Кин

Имя: Кин Никайдо

День рождения: 20 сентября 1995 (Дева)

Национальность: японец

Место жительства: Япония, после Германия

Знание языков: японский, немецкий в совершенстве

Цвет волос: платиновые

Цвет глаз: янтарные

Род деятельности: студент

ВнешностьПравить

Кин - обаятельный юноша приятных черт лица с широкой белозубой улыбкой. У него очень светлые, платиновые волосы, поскольку он альбинос. Роста юноша самого среднего.

Кин предпочитает наряжаться в строгие фирменные костюмы еще с четырнадцати лет. Раньше он выглядел в них забавно, но зато теперь его стиль восхищает. Он достаточно много для юноши времени посвящает своей внешности.

Еще одной отличительной особенностью является любовь к темным очкам (в связи с альбинизмом тому есть и практическое основание).

БиографияПравить

Кин - младший брат Тору, сын Юкари и Юу Никайдо.

С самых первых классов делал значительные успехи в учебе, умудряясь сочетать шикарные оценки, роль души компании и первого хулигана параллели. В прочем, последнюю черту он в себе искоренил с поступлением после окончания средней школы в экономический колледж.

Одновременно с поступлением младшего сына в колледж родителей вызвали в командировку в Америку, и сыновья долгое время жили одни. Двухкомнатная квартира досталась на попечительство Кину, поскольку только он мог сохранять в ней порядок. Тору же жил в однокомнатной.

Некоторое время работал в "Котори", но с появлением более талантливой сотрудницы был уволен, о чем очень сожалел целых полдня, а потом нашел себе новую подработку.

После окончания колледжа уехал на учебу в Германию - его направлением стала экономика.

Там полюбил Сару Геллер и чуть не женился на ней, однако появление в Германии его первой любви Казуко и попытка отца Сары выдать дочь замуж по расчету смешали все планы.

В итоге Сара замужем за Петером, Кин женат на Казуко, и обе семьи чудесным образом отлично общаются.

УвлеченияПравить

Кин коллекционирует монеты.

Так же он одержим Германией, немецким языком и всем с этим связанным.

ХарактерПравить

Кин - человек практичнейший и смекалистый одновременно, отчего легко добивается успеха в работе и учебе. Он с поразительной скоростью успевает переделать все дела мира до начала любимого телешоу.

Он обладает врожденным обаянием и не страдает такими вещами, как скромность, стеснение и иногда даже совесть. Ему легко завязывать контакты, он с удовольствием общается в огромных компаниях и часто берет на себя роль заводилы.

Но сердце его отдано не этому, сердце его отдано заработку денег - нет ничего важнее достатка для Кина. Он страдает трудоголизмом - никогда не может вовремя остановиться, зарабатывая боли в спине и недосып.

Прирожденный оптимист, склонен верить только в хорошие исходы, а еще легко вселяет свою веру в завтрашний день в других.

Кин настолько обаятелен, что с ним почти невозможно враждовать.

Отношения с братом, доверительные и очень близкие в детстве и молодости, после перешли в очень холодные в связи с определенными разногласиями.

Лучший друг еще с начальной школы - Юки.

Также статусом друзей обладают Аврора, Петер, бывшая невеста Сара и Казуки.

Влюблен в Казуко, на которой и женился.

Чара-хранительПравить

У Кина было яйцо, но из него никто так и не вылупился.

ДополнительноПравить

  • Кин зависим от кофе;
  • Кин может килограммами поглощать орехи;
  • Кин гомофоб, отчего во взрослом периоде очень отдалился от брата;
  • Кин терпеть не может алкоголь и все с ним связанное после знакомства с нетрезвой Кику;
  • У Кина есть привычка беспременно поправлять пиждак - даже если никакого пиджака на нем нет.

ТипированиеПравить

По соционике - Джек Лондон, по психейоге - Борджиа (ФЭЛВ).

Также на Фэндоме

Случайная вики