Фэндом

Общая информацияПравить

Леико копия.png

Леико

Имя: Леико Хотори

День рождения: 1 августа 1997 (Лев)

Национальность: японка

Место жительства: Япония

Знание языков: японский

Цвет волос: блондинка (натуральный - темно-русый)

Цвет глаз: янтарные

Род деятельности: студентка

ВнешностьПравить

Леико - немного полненькая девушка среднего роста. У нее короткие светлые волосы и светло-карие глаза. Фигура ее немного специфична - она не кажется особо толстой, но талия как явление у нее отсутствует.

Одевается Леико обычно во что-то яркое, вычурное, но при этом старомодное. В общем ее образ смотрится достаточно гармонично, но на фоне основного населения она явно выделяется и даже выглядит дико.

БиографияПравить

Леико вторая по старшинству в многодетной семье. Ее родители - Аму Хотори (Хинамори) и Тадасе Хотори. По сравнению с другими детьми, в отце здесь сомнений никаких - неудивительно, что Леико стала отцовской любимицей.

Один год Леико была королевой в защитниках. Основное, чем она там занималась - командовала. Вообще школьная жизнь у Леико протекала достаточно весело, да и с оценками особых проблем не было.

После развода родителей стала жить с отцом и младшим братом. Когда отец женился на другой, быстро подружилась со своей сводной сестрой Нарико.

Когда окончила школу, поступила на юридический факультет.

УвлеченияПравить

Леико любит читать сказки, мифы и легенды.

Девушка может смотреть мыльные оперы по телевизору сколько угодно часов подряд.

ХарактерПравить

Леико - наглая дама с королевскими замашками. Ей кажется, что она - королева этого мира, что все должны ей подчиняться и беспрекословно выполнять ее желания. И пусть только попробуют отказаться - казнить, казнить! Ведь это же сама Леико, будущая повелительница мира!

Леико хочет захватить мир с конкретной целью - сделать его лучше. Однако как именно она будет исполнять данный пункт, она еще не думала - сначала ведь захватить надо, а потом посмотрим. Такое качество, как любовь оставлять все на последний момент, преследует юную королевну всю жизнь.

Еще Леико требует со всех честности. Сама она редко врет, но такое случается. Себе девушка все прощает, а вот остальным... Особенно Леико недолюбливает, когда ее критикуют. Но вот особенность - стоит кому-то намекнуть, что люди не любят, когда на них смотрят сверху вниз, она на этого оратора наорет, как только умеет, но через пару дней вы заметите, что общаться девушка стала вежливее.

Леико, конечно, эгоистка и страдает повышенной самооценкой, но в ней есть и положительные черты - на нее всегда можно положиться, она готова взять на себя ответственность в экстремальной ситуации и вообще брать на себя груз ответственности за любое дело.

Леико достаточно специфично ведет себя, поэтому многие ее сторонятся.

Лучшая подруга и одновременно сводная сестра девушки - Нарико.

Одно время она встречалась с Рюу - он ей нравился, но быстро надоел. А ведь из-за этого парня они в свое время сильно ссорились с сестрой.

Самый яркий конфликт у Леико с Нибори. Они похожи во взглядах на жизнь, только Леико любит себя, а Нибори - себя. Ругательства этой пары - настоящее зрелище.

Чара-хранительПравить

Чара-хранителя Леико зовут Изанами. Она олицетворяет собой процветание и благополучие. В чарачендже и чаранари властная королевна превращается в правительницу-солнце, всегда готорую помочь. Чаранари называется "Солнечная Богиня".

ДополнительноПравить

  • Леико очень боится огня;
  • У Леико есть пункт по поводу ног на столе, достаточно раздражающий окружающих;
  • Леико терпеть не может математику.

ТипированиеПравить

По соционике - Жуков, по психейоге - Чехов (ФВЭЛ).

Также на Фэндоме

Случайная вики