ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Нао.png

Нао

Имя: Нао Акина

День рождения: 24 августа 2000 (Дева)

Национальность: японка

Место жительства: Япония

Знание языков: японский

Цвет волос: фиолетовые

Цвет глаз: карие с фиолетовым оттенком

Род деятельности: -

ВнешностьПравить

Нао - девушка среднего роста с немного грубоватыми чертами лица. Ее вообще можно было бы перепутать с мальчишкой, не носи она каждый день огромных цыганских сережек. Почему Нао их постоянно носит, неизвестно. Волосы у нее фиолетовые, стрижка короткая. Глаза у девушки карие, но порой кажутся фиолетовыми.
Screenshot-1808.jpg

Симс-версия

Одевается Нао странно. Непременной частью ее костюма всегда является комбинезон, обычно джинсовый. Под ним она носит колготки, одна нога на которых окрашена, скажем, в клетку, а вторая - в линию. Из обуви предпочитает кеды с цветными шнурками, а так же любит добавлять в костюм какие-либо элементы из панк-стиля.

БиографияПравить

Нао родилась в многодетной семье, причем у нее есть и младшие, и старшие сестры.

В школе особых успехов не показывала. В основном общалась с мальчишками, а не девчонками. Тогда же и познакомилась с Акирой.

В будущем работала в социальной защите.

УвлеченияПравить

Нао нравятся онлайн-игры.

ХарактерПравить

Нао далеко не эгоистка, но и за честь других сражаться не будет. В ней есть определенная доля пофигизма. Еще она любит покритиковать, и ее критика порой бывает очень правильной, меткой и одновременно жутко обидной. Но Нао плевать, если кто обидится.

Нао замкнута и интровертна, она никогда не начнет разговор первой, но ее достаточно просто можно уговорить сходить вместе куда-нибудь. Она не нагружает себя делами, хотя и не страдает ленью - однако считает, что если бы брала на себя много, то страдала бы.

Может показаться, что Нао безвольна, но это совсем не так. Если вы будете заставлять ее делать что-то, что ей не по нраву, она будет отчаянно сопротивляться. Причем сопротивление ее обычно выражается в словах - она так опустит, так раскритикует и унизит вас и ваши намерения, что вы больше никогда к ней не приблизитесь. А вот если будете пытаться сподвигнуть это госпожу на приятную для нее затею, она, может, и повредничает для виду, но обязательно пойдет за вами.

Нао склонна к спорам и авантюрам, но никогда не является их затейщиком.

Об отношениях девушки с родителями и братьями\сестрами особо ничего не известно, из чего можно судить о том, что ничего яркого в них нет.

Лучший друг девушки - Акира. Одно время они встречались в целях отвлечь внимание друг от друга (но все получилось ровно наоборот), потом они встречались на спор, потом они просто встречались, потом еще что-то... В общем, Нао признает, что для нее Акира является самым близким человеком на свете.

Некоторое время была влюблена в старшую сестру Акиры, Арису.

Лучшая подруга Нао - подруга по Интернету, в реальной же жизни ей намного проще общаться с мальчишками. Познакомились, однако, они с Авророй не в сети.

ДополнительноПравить

  • Лесбиянка.

ТипированиеПравить

По соционике - Бальзак, по психейоге - Эйнштейн (ЛВЭФ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики