ФЭНДОМ

Немецкая аркаПравить

Немецкая арка рассказывает, почему и как связаны Казуко, Кин, Сара и Петер, а так же хрологически предшествует Нью-Йоркской арке.

Красная лента и детские фантазииПравить

Казуко влюбилась в Кина еще подростком, но между ними не было ничего кроме дружбы и одного случайного поцелуя. Когда в 2014 он уезжает учиться в Германию, покидая ее, она очень переживает и скучает.

Летом 2015 и 2016 он приезжает на родину, и Казуко очень радуется этим встречам, потому что до сих пор любит Кина. Она с нетерпением ждет следующего лета, однако следующим летом юноша не приезжает.

В августе 2017 на свадьбе Нарико и Юки, лучшего друга Кина, жених пробалтывается девушке, что Кин познакомился в Германии с восхитительной девушкой и уже сделал ей предложение.

Казуко, сама не понимая, что ей движет, собрала вещи и выбрала медицинскую специальность - работа врачом была ее мечтой детства. Ей удалось поступить в тот же город и даже поселиться в том же общежитии, где жил Кин.
Germany

Студентки блока

Чудесная девушка и чудесный братПравить

Одна из соседок по комнате, Аврора, оказывается подругой Кина, потому пара встречается гораздо раньше, чем оно могло бы быть.

Кин знакомит Казуко со своей невестой, Сарой. Казуко в панике буквально сбегает с встречи. Единственная вещь, помогающая ей хоть немного прийти в себя - лучшая подруга, звонящая из Нью-Йорка с целью сообщить, что в целях учебы скоро приедет в Германию.
Sarakin

Кин и Сара

Странным образом вместе с Сорой приезжает влюбленный в нее брат Казуко, Казуки. На встрече их и Кина с невестой совершенно случайно раскрывается цель приезда Казуко в Германию, да таким искусным образом, что ее поняли все, кроме самой цели.

Сара вызывает Казуко на секретный разговор, в итоге склонившийся к "Прости меня, я не хотела, но так уж вышло".

Новая карта в пасьянсе госпожи СудьбыПравить

Казуко случайно видит плачущую в телефон Сару, но не высовывается.

Через пару недели после отлета друзей она встречает Кина, и выглядит он ужасно - явно что-то произошло.
Screenshot-1452

Сара и Петер

А этим чем-то оказалось увольнение отца Сары и последующий переход их семьи в разряд нищих. Единственный выход, который увидел отец - выдать единственную дочь за сына своего давнего богатого друга - Петера Шмидта.

И Петер с Сарой не нашли иного выхода, кроме как подчиниться.

Так чем же все кончилось?Править

Казуко, узнав о таком повороте событий, была одновременно в эгоистической эйфории и огромном сочувствии.

Screenshot-14494

"Немецкая четверка"

На Новогодних праздниках они снова сошлись с Кином, а в июне 2018 сыграли свадьбу.

Все произошедшее здорово сплотило их, и четверка из Сары, Петера, Казуко и Кина стала очень дружным союзом двух семей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики