ФЭНДОМ

Нью-Йорская аркаПравить

Screenshot-1377
Последовавшая сразу после Немецкой арки, она рассказывает о жизни Соры в Нью-Йорке, а точнее, о том, как они сошлись с Нибори.

ПредысторияПравить

Нибори жил со своей девушкой Арису довольно долгое время и уже даже собрался делать ей предложение, однако та добилась контракта своей мечты и улетела в Швецию, бросив юношу без каких-либо сожалений в апреле 2017. Он тяжело переживал разрыв и от безысходности стал встречаться с Чизу.

В этом же году, только окончив школу, пай-девочка с комплексом отличницы, богатыми родителями и огромными планами Сора поступила в Нью-Йорский университет на обществоведческое направление. Все бы прекрасно - лучшая ученица группы, никаких проблем - да только она ездила к подруге на конференцию, случайно столкнулась с Казуки, и все снова пошло наперекосяк.

В декабре этого года в Японии проходит встреча выпускников Академии Сейо, где Нибори узнает, что его давняя полузнакомая Сора учится в Нью-Йорке, и решает, что возвращение на родину поможет ему прийти в себя.

В январе 2018 Сора почти что признается Казуки в любви, хотя не испытывает к нему ничего большего, чем дружеская симпатия. Накуролесив, не находит выхода лучше, чем сбежать обратно в США.

Город мечтыПравить

Нью-Йорк действительно спасает Нибори - в феврале 2018 он возвращается к кинокарьере, где делает значительные успехи. В это же время он узнает, где живет Сора, и приходит к ней знакомиться - "вот та плоскогрудая ботаничка, по которой сохнет Казуки, и единственный человек, которого боится Акира", конечно, тоже определение, но хотелось бы знать побольше.

А Сора, ледяная леди с металлическим стержнем, как выяснилось, держит в квартире образцовый порядок, топит печали в книжках и вине, не отвечает на телефонные звонки и, что самое главное, выглядит сногсшибательно.
Screenshot-1419

Нибори ходит к ней каждую субботу, и она, хоть и ворчит, делит с ним и квартиру, и ужин, и даже постель, а юноша, в свою очередь, учит ее забывать о делах и вообще обо всем в его присутствии.

Весенняя лихорадкаПравить

Происходящее между ней и Нибори всерьез пугает Сору - она в жизни не чувствовала подобного, и это здорово путало. Однажды она решается рассказать обо всем лучшей подруге, Казуко, но та ее совсем не понимает - Нибори, по ее мнению, величайший подлец и Казанова - Сора же считает иначе, и подруги вовсе ссорятся.

Через пару дней в Нью-Йорке появляется влюбленный в девушку Казуки, а она, спутанная в своих чувствах, брошенная лучшей подругой в самый важный момент, выпивает с Казуки и спит с ним, что путает ее еще больше.

Нибори и Казуки решают все между собой, и в итоге Казуки улетает обратно в Японию, а Сора прячется в квартире, откуда Нибори вытаскивает ее только через пару недель - и сразу на море.

Чем все кончилосьПравить

Перед собственной свадьбой Казуко помирилась с подругой.

Летом Нибори с Сорой официально решили, что будут встречаться. Таким образом начались их отношения.