ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Screenshot-1449.jpg
Имя:
Петер Шмидт

День рождения: 19 января 1996 (Козерог)

Национальность: немец

Место жительства: Германия

Знание языков: немецкий (родной), английский (разг.)

Цвет волос: каштановые

Цвет глаз: изумрудные

Род деятельности: -

ВнешностьПравить

У Петера темно-шоколадные кудрявые волосы и ярко-изумрудные глаза, невообразимо обаятельная улыбка и стройная фигура баскетболиста. Его многие считают красавцем.

Одевается наш красавец исключительно в фирменные вещи, отчего выглядит еще лучше.

БиографияПравить

Петер Шмидт - единственный сын очень богатого бизнесмена Шмидта. Он с детства воспитывался в роскоши, стараясь, однако, не особо привлекать этим к себе внимание.

В один прекрасный день отец объявил сыну, что он обязан будет жениться по расчету на Саре, и Петер не смог ему противостоять.

В прочем, они с Сарой прекрасно поладили.

УвлеченияПравить

Петер хорошо разбирается в баскетболе.

ХарактерПравить

Петер перенял от отца перфекционизм, и потому все, за что он не берется, обещается быть великолепным. Он любит получать все самое лучшее, а для этого необходимо работать.

Петер любит общество и всегда был душой компании - великолепно шутит, много знает, спортсмен, да еще и обаятельнейше улыбается - и как тут не влюбиться?

Из его девушек до Сары известна разве что некая Мария, которая была патологоанатомом и не нравилась его отцу.

О том, любит ли он Сару, неизвестно, но в их отношениях определенно есть очень крепкая дружба.

Их семья, как ни странно, отлично ладит с семейной парой Казуко и Кина.

ТипированиеПравить

По соционике - Штирлиц, по психейоге - Платон (ЛФВЭ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики