ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

H

Рюу

Имя: Рюу Санджо

День рождения: 12 марта 1997 (Рыбы)

Национальность: японец по отцу, француз по матери

Место жительства: Япония

Знание языков: японский

Цвет волос: черные

Цвет глаз: голубые

Род деятельности: студент

ВнешностьПравить

Во внешности Рюу нет абсолютно ничего особо примечательного - это высокий немного сутулый юноша с черными приглаженными расческой волосами и голубыми глазами. Однако есть в его чертах лица что-то, что привлекает девчонок - у него всегда были поклонницы, и не пара, а намного больше.

Рюу заботится о своем внешнем виде, но не о стиле одежды, а об ее удобности и чистоте.

БиографияПравить

Рюу родился в семье ювелира Лулу де Морсель Ямамото и директора аптечной сети Кайри Санджо. У него есть младшая сестра Нарико, с которой после развода родителей ему не позволяла видеться мать.

Рюу один год был королем защитников. В школе он учился порядочно, почти на отлично. С него никто не требовал хороших результатов, но он был уверен, что обязан их добиваться.

После школы поступил в гуманитарный университет.

УвлеченияПравить

Рюу очень хорошо играет в шахматы и действительно любит эту игру.

Он занимается подводным плаванием на любительском уровне.

Рюу нравится готовить блюда японской кухни, особенно суши. Ему вообще нравится что-либо с национальным колоритом, будь то музыка, театр или что-нибудь еще.

ХарактерПравить

Хотя и имя Рюу обозначает дракона, сам юноша на дракона похож очень редко. Если вы его вообще заметите, то увидите молчаливого замкнутого юношу. Рюу не любит споров и конфликтов и старательно избегает их, нередко жертвуя своими интересами.

Рюу сторонится толпы и предпочитает общение в режиме диалога. Общаться с ним порой бывает невыносимо скучно, пока не заденешь тему, где он что-то понимает - здесь он может познакомить собеседника с удивительными вещами.

Рюу очень правильный, всегда следует правилам и законам, вежлив и воспитан. Самому ему трудно делать что-либо, он патологический ведомый - привык подчиняться. Им порой можно вертеть, как захочется, и он не будет возражать. Однако он никогда не примет на себя чужую вину - он и свою-то привык скидывать на кого угодно, только не на себя. Когда перед юношей встает необходимость выбора, он буквально теряется, ему нужен кто-то, кто подскажет ему правильный вариант.

Со стороны Рюу может показаться безэмоциональным, но это всего лишь иллюзия. Все свои переживания он хранит в себе до определенного момента, когда может выплеснуть их совершенно непредсказуемым образом. А если вы сможете его воистину разозлить, он вам обязательно отомстит, и еще как...

Как уже говорилось, Рюу - безвольное существо, избегающее конфликтов. Поэтому конфликтов ни с кем у него действительно нет.

Девчонки вертят Рюу, как хотят. Сначала с ним встречалась Чизу, пока он ей не надоел, потом Леико, которая тиранила парня и вряд ли его особо любила. Однажды Нао основала ему фан-клуб, и Рюу долгое время думал, что он ей нравится, когда Нао сделала это на спор.

По-настоящему хорошие отношения у Рюу сложились с молчаливой Такой, с которой они могли часами молчать, посещать театры и филармонии, обсуждать что-то интересное вместо надоевших мыльных опер. Рюу не уверен, чувствует ли он к ней что-то, но точно знает, что она намного лучше всех тех девчонок, что вертели им, как хотели.

Рюу не понимает свою родную мать, запрещающую ему общаться с сестрой, Нарико, и все равно общается с ней. Некоторое время они общались тайно. В основном это было по инициативе сестры.

Чара-хранительПравить

Чара-хранителя Рюу зовут Акио. Акио - настоящий профессиональный любовник, и в чарачендже Рюу может завладеть сердцем любой дамы, но ему это не нужно. Чаранари называется "Идеальный Парень".

ДополнительноПравить

  • Рюу боится толпы и толчеи;
  • Рюу умеет играть на фортепиано;
  • У Рюу слабый иммунитет.

ТипированиеПравить

По соционике - Робеспьер, по психейоге - Бертье (ЛФЭВ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики