ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Screenshot-1337
Имя:
Сара Геллер

День рождения: 26 апреля 1997 (Телец)

Национальность: немка

Место жительства: Германия

Знание языков: немецкий, английский (основы)

Цвет волос: темно-русые

Цвет глаз: голубые

Род деятельности: студентка

ВнешностьПравить

Сара - миловидная худенькая девушка с длинными темно-русыми волосами и мутно-голубыми глазами. У нее хрупкая фигура
Screenshot-233

Симс-версия

и робкая, будто вымученная улыбка.

Одевается она женственно, предпочитая в одежде светлые и пастельные тона. Любит юбки намного больше брюк. Никогда не носит высоких каблуков.

БиографияПравить

Родилась в Германии. Единственный ребенок в семье.

В школе была хорошисткой, после ее окончания поступила на физико-химическое направление.

Вскоре после поступления познакомилась с Кином, и у них завертелся роман.

Когда Кин сделал ей предложение, она согласилась, однако свадьба так и не состоялась - отец Сары выдал ее замуж по расчету, поскольку семье критически были нужны деньги.

Обещанный муж, Петер оказался чудесным человеком, и Сара полюбила его. Она считает себя абсолютно счастливым человеком.

УвлеченияПравить

Информации нет.

ХарактерПравить

Сара - мягкая и доброжелательная девушка; правда, проявляется это в ней не сразу, перед незнакомцами она предстает достаточно холодной и отстраненной особой. В самом деле, ей нравится, когда она нравится людям, но в одиночестве девушка тоже порою нуждается.

Она нетороплива в делах и чудовищно спокойна в те моменты, когда все вокруг носятся, боясь опоздать. Что самое любопытное, успевает Сара всегда вовремя.

Сара не любит противоречить людям - не то, чтобы она боялась кого-нибудь обидеть, ей просто так проще. Отпор - это столько сил и нервов, зачем, если проще сочинить, как привыкнуть и приспособиться?

Сара любила Кина и чуть не вышла за него замуж, но сейчас они просто очень близкие друзья - как с ним, так и с его женой Казуко.

С мужем, Петером, у Сары тоже весьма теплые отношения.

ТипированиеПравить

По соционике - Достоевский, по психейоге - Августин (ЛЭФВ).