ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Cjhfddbr

Сора

Имя: Сора Фуджисаки

День рождения: 10 ноября 1999 (Скорпион)

Национальность: японка

Место жительства: родилась в Японии, учится в США

Знание языков: японский, английский в совершенстве; немецкий базовый

Цвет волос: иссиня-черные

Цвет глаз: серые с сиреневым отливом

Род деятельности: студентка

ВнешностьПравить

Сора - низенькая девушка с длинными черными волосами. У нее нездорово бледное лицо и она очень худая. Глаза у девушки серые, чересчур отдаленные друг от друга, с редкими длинными ресницами. Взгляд холодный.
Snapshot de159632 de15e4b3

Симс-версия

Одевается девушка всегда в светлые тона; возможно, чтобы казаться хоть немного полнее. Чаще всего одета в официально-деловом стиле, но иногда в ее одежде встречаются футуристические элементы. Обувь носит только на каблуках. Волосы редко распускает, чаще всего собирает их в две "баранки". У нее хорошо получается создавать стильный и эффектный образ.

Не допускает неаккуратности и неопрятности.

БиографияПравить

Сора Фуджисаки - дочь известной актрисы Римы Фуджисаки (Маширо) и психолога Нагихико Фуджисаки. Единственный ребенок в семье. Детство провела в основном с отцом, поскольку мать много гастролировала. Приезд матери домой становился настоящим праздником.

Один год занимала пост королевы защитников, хотя никогда не имела чара-хранителя. Зато она знала, как решать проблемы учеников, организовывать выполнение заданий и прочие открытые для посторонних глаз вещи. В школе училась на отлично и останавливаться не собиралась.

Поступила в американский университет в Нью-Йорке. Была одной из лучших студенток.

Позже избрала полическую карьеру, где добилась значительных высот в роли японо-американского посла.

Вышла замуж за Нибори, в браке с которым родила дочь. Не была особо хорошей матерью - сама, обделенная в детстве материнским вниманием, считала, что так и надо.

Умерла в возрасте чуть старше сорока от туберкулеза, поскольку посвятила себя полностью работе, наплевав на здоровье.

УвлеченияПравить

Сора умеет играть на фортепиано. Ей нравится читать умные книги, а потом вводить в ступор знакомых цитатами из них.

Слушает тяжелую музыку, которая, по ее же словам, помогает ей расслабиться.

Некоторое время занималась фигурным катанием и даже достигала некоторых успехов, но ближе к старшей школе бросила кататься в пользу учебы.

Из наук помимо связанным с обществом ее привлекает астрономия.

Также Сора коллекционирует сковородки.

ХарактерПравить

Сора - настоящий трудоголик. Она постоянно чем-то занята, любит доводить собственную работу до
Сорано

Сора в образе мартовского зайца, помешанного на опозданиях

идеала и требует того же от других. Она вообще требовательная особа, и ей трудно понять, что остальные не обязаны ставить себе столь же высокие планки, какие она себе ставит. Также она ненавидит, когда кто-то лучше, чем она, в важной для нее области, но не хочет себе в этом признаваться.

Сора любит точность и порядок. Все события в ее жизни запланированы на несколько лет вперед, и именно поэтому она ненавидит случайности. Когда что-то идет не так, она просто выходит из себя. Даже если результат выходит положительный, она все равно останется недовольна. Аналогичную реакцию можно ожидать при опозданиях. Чужих, конечно же.

Сора верит в справедливость и готова быть ее творцом. Если бы она была работницей суда, она стала бы идеальным прокурором, беспощадно подвергающим виновных наказаниям. Однако своих недостатков она не признает, и как только слышит что-то критикующее в свою сторону - срочно начнет исправляться.

Сора очень брезглива и жутко боится всего колюче-режущего, а так же пауков-насекомых-мышей и всего подобного. Она не любит, когда к ней прикасаются - особенно невовремя.

Лучшая подруга Соры - Казуко. Но даже ей она не раскрывает все свои тайны.

Девушка категорически отказывается принимать ухаживания Казуки, раз за разом их отвергая. Не сказать, что они ей противны или что-то подобное - просто он всегда оказывается невовремя.

Зато как только на горизонте появляется Нибори, девушка буквально теряет голову. Это единственный человек, который смог пробудить в ней нечто подобное.

Интересные отношения у Соры с Арису. Девушки буквально понимают друг друга с полуслова, их взгляды на жизнь одинаковы почти во всем. Однако общаются они редко.

Также Сора дружит с Такой и Торио, но особо много времени этому не посвящает.

Сора предпочитает общаться со всеми ровно, не провоцируя конфликтов, однако про себя она может думать о человеке в далеко не лестных выражениях.

ПрототипПравить

Leia 00

Принцесса Лея

Основой для образа стала героиня классической трилогии Звездных Войн, принцесса Лея.

ДополнительноПравить

  • У Соры аллергия на огромный список продуктов, в основном сладких, из-за чего она чувствует себя чужой на праздничных банкетах;
  • Сора абсолютно не умеет петь;
  • В восемнадцать начала курить, злоупотребляет этой привычкой;
  • Сора ненавидит, когда люди завидуют ее худобе, поскольку ненавидит собственную фигуру и мечтает набрать килограмм пять-десять;
  • Сора боится воды и не умеет плавать;
  • Когда Сора ошибается, она стучит указательным пальцем над бровью;
  • Сора иногда разговаривает со своим отражением в зеркале, пытаясь найти выход из проблемы;
  • Сора не любит детей и животных;
  • День рождения Соры совпадает с днем рождения бабушки Alesizile, и некоторые черты ее характера передались персонажу.

ТипированиеПравить

По соционике - Максим Горький, по психейоге - Лао-Цзы (ЛВФЭ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики