ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Torio norm

Торио

Имя: Торио Хотори

День рождения: 13 июля 1999 (Рак)

Национальность: японец

Место жительства: Япония, Швейцария

Знание языков: японский, английский, немецкий, французский

Цвет волос: мышино-русые

Цвет глаз: малиновые

Род деятельности: наука

ВнешностьПравить

Торио - невысокий юноша хрупкого телосложения. Внешность его не выделяется на фоне остальных, наоборот, как-то маскируется среди них. Парень этим пользуется. Волосы Торио серо-русые, глаза - малиновые. Если кто-нибудь все-таки заметит его, то именно из-за этих будто неживых глаз.

Одевается Торио абсолютно непримечательно, точно так же, как все.

БиографияПравить

Торио - младший ребенок в семье Хотори. Тадасе наивно полагает, что он отец Торио, а Аму соглашается с его предположениями... Однако с возрастом к мальчику стали приходить такие черты, которых у его отца не было никогда.

Торио пользовался тем, что в семье еще трое детей, провоцировал Юки на ссоры с ним, а пока старшего ругали, он спокойно запирался в собственной комнате. Иногда он мог сидеть у себя по несколько дней, и никто не замечал этого.

В восьмилетнем возрасте Торио основал компанию "Котори", цели которой были похожи на цели прошлой "Пасхи" - поиск Эмбриона. Через несколько лет компания развалилась, но причиной тому были не защитники. По крайней мере, они были не главным фактором.

После развода родителей стал жить с "отцом", который вскоре женился на другой. По сравнению с сестрой, на него это не повлияло вообще ни в какой степени.

В школе Торио делал невероятные успехи. Начальное обучение он проходил в классе вместе с Сорой и Такой, после перевелся сразу в старшую школу, где все равно был лучшим учеником. Предпоследний год в начальной школе был королем защитников.

После окончания школы поступил в университет на химико-физическое направление, а как только ему исполнилось восемнадцать, уехал в Швейцарию.

УвлеченияПравить

Торио любит конструировать макеты из бумаги, особенно каких-либо замысловатых зданий.

Ему нравятся фильмы о войне.

Торио интересуют такие области науки, как физика и химия, особый интерес в нем вызывают аспекты, связанные с оружием массового уничтожения.

ХарактерПравить

Торио - асоциальное замкнутое существо. Общаться он не любит, предпочитая любому обществу свое собственное. А если и стал общаться с кем-то, то причиной тому станет, скорее всего, его личная потребность. Торио без стыда может вертеть людьми, как марионетками, а те того даже не заметят.

Торио - настоящий гений. Он может как перемножать в уме десятизначные числа и предсказывать результаты самых сложных химических реакций без таблиц, так и управлять людьми, достигая при этом своей собственной цели. Цель у него неслабая - захватить мир. Правда, никто никогда не узнает, зачем ему это нужно.

Торио чрезвычайно серьезен. Заставить его улыбаться - задача не из легких, возможно, даже из невозможных. Он всегда о чем-то думает и его невозможно отвлечь от этих размышлений. Парень и отдыхать-то не умеет, ему это даже не нужно. По крайней мере, он так считает.

Торио вообще не присущи такие качества, как милосердие и сострадание. Он равнодушен ко всему, что происходит не с ним, и его чувства создают такое впечатление, что их и нет вовсе. И никто не знает, есть они на самом деле или нет. Своим непоказным равнодушием парень порой доводит до истерики Аврору, пытающуюся хоть как-то адаптировать это роботоподобное существо под настоящий мир.

Торио к окружающим не относится вообще никак, а вот они к нему пытаются.

За редкими разговорами с Сорой и Такой может показаться, что они друзья, но Торио так не считает. В общем-то, он не оглашает своего мнения.

С семьей он особо не ладит. С Юки Торио постоянно конфликтует, с Леико просто не общается, как и с Чизу, хотя та пыталась его как-то растормошить.

Случайно познакомился с Авророй, та к нему привязалась и серьезно решила взяться за его адаптацию к обществу. Особых успехов она не достигла, но однажды ей удалось уговорить юношу на поступок в пользу другого человека.

Чара-хранительПравить

У Торио некоторое время было яйцо, но после исчезло.

ДополнительноПравить

  • Торио - вегетарианец;
  • Торио не любит рассказывать о себе, поэтому часто отвечает вопросом на вопрос;
  • Торио пугает метро;
  • Возможно, Торио был влюблен в Кику, и из-за чувств к ней ведет себя подобным образом;
  • Торио ненавидит головоломки и кроссворды, поскольку считает их слишком простыми.

ТипированиеПравить

По соционике - Максим Горький, по психейоге - Ленин (ВЛФЭ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики