ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

T norm

Тору

Имя: Тору Никайдо

День рождения: 18 декабря 1992 (Стрелец)

Национальность: японец

Место жительства: Япония

Знание языков: японский

Цвет волос: иссиня-черные; красит в синий

Цвет глаз: серые

Род деятельности: -

ВнешностьПравить

Тору - массивный на вид, но в принципе достаточно стройный юноша. У него крашеные в синий волосы до плеч и серые глаза. Черты лица достаточно неприметные и немного грубоватые.

Одевается он обычно просто, но с определенным вкусом. Сочетая джинсы простого кроя с футболками с принтами и свитерами, он умудряется выглядеть удивительно стильно и гармонично.

Еще одной деталью внешности являются почти никогда не снимаемые наушники.

БиографияПравить

Тору - старший сын преподавателя Юу и менеджера известной певицы Юкари Никайдо. У него есть младший брат Кин.

Учился он всегда через палку, а из-за многочисленных прогулов не был аттестован в выпускном классе, на что плюнул с далекой колокольни.

Работал в "Котори" вплоть до его краха, там же познакомился с Кику, сыгравшей важную роль в его жизни - сначала она стала его лучшей подругой и он приютил ее у себя в доме, когда та сбежала от матери, однако потом эти отношения переросли в нечто намного большее. Закончилось все скандалом.

Когда Кику исполнилось восемнадцать, они с Тору поженились, но брак вышел очень несчастливым - после юношеской вспышки в Тору заснули все чувства к этой даме, да только дама очень хотела взаимности, поскольку любила его безумно. Ежедневные скандалы вынудили пару к разводу, толчком к которому послужило раскрытие женой измены мужа.

Изменял Тору, как ни трагикомично, с потерянным братом жены, моделью Шином. На данный момент неизвестно, чем закончились эти отношения и закончились ли они вообще.

УвлеченияПравить

Тору - большой фанат и знаток музыки, у его блога с рецензиями на выходящие альбомы очень много читателей, а с его ушей почти никогда не пропадают наушники.

Тору неплохо фотографирует и обрабатывает фотографии, на последнее берет заказы в Интернете и этим зарабатывает деньги.

ХарактерПравить

Тору - ленивый и безынициативный человек, ни к чему не стремящийся и ничего особо не желающий. Он редко вдохновляется чем-то, но если вдруг что, то готов выложиться по полной. Из рода "не пнешь - не полетит, а как пнешь, так рванет".

Очень спокойный внешне, он так же холоден и внутренне. Он считает, что эмоции - это лишнее, он ненавидит скандалы, истерики и ссоры в принципе, не переносит повышенного тона. Напряженная атмосфера отнимает его нервы и силы; для него нет ничего хуже чужих непременных депрессий и страданий. Он теряется перед такими людьми, считает их беды надуманными, и, даже если они ему дороги, никак не может им помочь.

Достаточно прост в плане отношений. Считает, что если уж любишь - так люби, только не мозг, а другие части тела. Ценит в людях простоту, но его отчего-то привлекают все такие сложные и неземные фурии.

В гневе страшен, но довести его до такого состояния очень нелегко.

Тору никогда не был и не хотел быть инициатором отношений, отчего у него достаточно мало знакомых.

Отношения с братом с течением времени плавно перетекли из доверительных в холодно-презрительные.

Кику, первая любовь, стала очень ярким пятном в его жизни, но после развода он совершенно о ней забыл. Одна лишь проблема - она не забыла.

Некоторое время за Тору ухаживала англичанка Джейн, но из этих отношений ничего не вышло.

После встречался с Шином.

Чара-хранительПравить

Чара-хранителя у Тору никогда не было.

ДополнительноПравить

  • Хотя Тору и заявлен меломаном, нигде не говорилось, какую именно музыку он слушает. Предполагают что-то из рока и металла;
  • Тору терпеть не может яичницу, поскольку ест ее каждый день за отсутствием навыков готовки;
  • У Тору хронический бардак в жилом помещении, в котором он умудряется комфортно существовать;
  • Тору немного глуховат, что, в прочем, вовсе не удивительно;
  • У Тору был мотоцикл, пока Кику не разбила его в аварии. После этого случая он терпеть не может мотоциклы.

ТипированиеПравить

По соционике - Габен, по психейоге - Эпикур (ФЛЭВ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики