ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Чизусан
Имя: Чизу Хотори

День рождения: 19 октября 1998 (Весы)

Национальность: японка

Место жительства: Япония

Знание языков: японский

Цвет волос: розовые (натурально темно-русые)

Цвет глаз: синие (это линзы - натурально глаза карие)

Род деятельности: студентка

ВнешностьПравить

Чизу - симпатичная девушка среднего роста. У нее волнистые розовые волосы до лопаток и большие синие глаза. Черты лица у Чизу интересные, красивые, фигура у девушки хорошая.

Стиль Чизу немного вызывающий, но всегда очень стильный, она хорошо одевается и в любой ситуации выглядит на все сто. Одежда девушки обязательно модна, шмотки из прошлого сезона нещадно выкидываются.. на чердак. Кто знает эту моду, вдруг..?

БиографияПравить

Третий по старшинству ребенок Аму Хинамори (Хотори), младшая из дочерей. Кто ее отец, не знает даже Аму.

Два года была джокером в Защитниках. В школе училась на тройки, но родители особо не следили за успеваемостью дочери. Сама Чизу объясняла свои плохие оценки тем, что намного интересней учебы всякие школьные сплетни и прочие события. Сама Чизу нередко становилась их главной участницей, а если и нет, то в курсе их всех была точно.

Никогда не задумывалась о последствиях своего безалаберного отношения к жизни, из-за чего окончила школу с очень плачевными результатами. Лишь благодаря "отцовским" связям ей удалось поступить в университет на экономический факультет. Но учиться Чизу и так и не начала, да и не намерена - тут же столько интересных людей, столько сплетен, связей - какие там занятия..?

УвлеченияПравить

У Чизу очень много различной обуви и она постоянно покупает себе новые и новые пары.

Чизу любит смотреть сериалы, особенно с ярко выраженными любовными линиями. Ее вообще привлекает все розовенькое и романтичное.

Чизу коллекционирует постеры и информацию о красивых актерах и иногда пишет им письма, надеясь, что они их прочтут.

ХарактерПравить

Больше всего на свете Чизу любит общаться. Она всегда держится в центре событий и в курсе всех последних сплетен. Порой она может распускать разные сплетни сама, но как только до девушки доходят слухи о ней самой, она впадает в панику.

Чизу - романтик. Но романтик несколько глупый, умудрившийся перевстречаться со всем, с кем только можно и даже нельзя. Несложно догадаться, какие прозвища ей давали. А Чизу ведь просто хотелось любви, романтики, нежности - именно в этих вещах девушка видит счастье.

С другой стороны, Чизу не свойственно такое качество, как эгоизм. Она всегда думает о каждом члене компании или семьи, может выступать посредником, свахой, группой поддержки, мирить поссорившихся. Еще Чизу прекрасно умеет разряжать атмосферу какой-нибудь интересной сплетней или шуткой.

Порой Чизу чересчур назойлива или чересчур болтлива, она может случайно раскрывать доверенные ей секреты или сводить кого-то с тем, кто ему не нравится, но желает всем она только добра. И любви, конечно же.

Еще она ненавидит брать на себя ответственность, потому что не уверена, что сделает все правильно.

Чизу знают почти все, и это взаимно.

Чизу встречалась с Тору, Рюу, Казуки, Кином, Нибори, Шином и множеством прочих парней. Как ни странно, ей удалось сохранить с некоторыми из них хорошие отношения.

Девушки Чизу в большинстве недолюбливают, и та недоумевает, что такого сделала.

Чизу очень привязана к своей семье.

Чара-хранительПравить

У Чизу два чара-хранителя.

Йоши обладает очень развязным характером и постоянно намекает на что-то пошлое. Чаранари с ней называется "Девушка с Обложки".

Мура достаточно проста и немного грубовата, похожа на деревенскую девчонку.

ДополнительноПравить

  • У Чизу зависимость от жевательной резинки;
  • У Чизу есть привычка барабанить пальцами в волнении или ожидании;
  • Чизу терпеть не может желе.

ТипированиеПравить

По соционике - Гексли, по психейоге - Газали (ЭВЛФ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики