ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Screenshot-1330.jpg
Имя:
Шин Соума

День рождения: 7 февраля 1995 (Водолей)

Национальность: японец

Место жительства: Япония

Знание языков: японский, английский

Цвет волос: каштановые

Цвет глаз: карие

Род деятельности: модель

ВнешностьПравить

Шин - худощавый изящного сложения юноша со смазливым женственным личиком. У него кофейного оттенка волосы до плеч и карие глаза.

Одевается он всегда качественно, но уж явно не по-мужски - любит шарфики, длинные сапоги, пояса и еще многие-многие аксессуары. В принципе, с его профессией никто особо не акцентирует на этом внимания.

БиографияПравить

Шин - сын одного из братьев Кукая, так же отца Кику.

По сравнению с Кику, Шин прекрасно знал об их родстве. От него в принципе ничего не скрывалось и воспитывался он в благоприятнейшей обстановке.

В школе его ненавидели за своеобразное поведение, но одновременно боготворили за чудную внешность, выдающиеся футбольные способности и недостижимую остальным дружбу с Арису.

Правда, занятия футболом не приносили ему никакого удовольствия. Отец ждал от сына спортивного будущего, а тот взял и ушел в творчество; ему повезло познакомиться с правильным человеком, и он стал довольно узнаваемым лицом в Японии.

Дальше отношения с семьей осложнились тем, что родители отказались принять ориентацию сына. После того, как Шин в порыве ссоры обвинил отца в том, что он вообще выкупал ребенка через суд и гулял направо и налево, тот вышвырнул сына из дома.

УвлеченияПравить

Увлекается рыцарской тематикой и модой.

ХарактерПравить

Шин - человек воистину слабый и зависимый от окружающий, совершенно не способный решать свои проблемы самостоятельно. Без какого-либо внутреннего стержня, бездумно шагающий за толпой в страхе за собственную жизнь.

С другой же стороны, он на редкость искусно разбирается в людях и всегда в курсе всего, что происходит в коллективе - кто с кем спит, кто кого презирает, кто кому должен и так далее. Правда, он редко рассказывает все это кому-либо, поскольку считает отношения личной частью жизни.

Умеет располагать к себе людей, причем располагать настолько ярко, сильно и метко, что сам иногда бывает в шоке от себя. В принципе, он вообще может шикарно вертеть всеми вокруг, как марионетками, но редко этим пользуется.

Изящен и даже женственнен, манерен и капризен, подобно девчонке, но ему подобное поведение доставляет огромное удовольствие.

Шин - друг детства Арису.

Некоторое время встречался с Тору, потом об их отношениях узнал его отец, и пара рассталась. После этого скандала Шин возненавидел раньше обожаемую семью.

Пытаясь "вернуться к нормальной жизни", около месяца встречался с Джессикой, но потом опять вернулся к Тору.

ТипированиеПравить

По соционике - Есенин, по психейоге - Пушкин (ЭФВЛ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики