ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Yuki norm

Юки

Имя: Юки Цукиоми

День рождения: 9 января 1996 (Козерог)

Национальность: японец

Место жительства: Япония

Знание языков: японский

Цвет волос: иссиня-черные

Цвет глаз: темно-синие, почти черные

Род деятельности: кулинария

ВнешностьПравить

Юки - высокий стройный юноша с резковато-изящными чертами лица, но его облик не оставляет впечатления холодного аристократа, скорее уж надежного, но немного отстраненного парня. У него черные волосы и очень темные синие глаза, во взгляде которых скользит едва улавливаемое тепло.

Стиль одежды Юки вряд ли можно охарактеризовать - он одевается достаточно банально, предпочитая качество и удобство внешнему виду. Большинство его вещей темных тонов.

БиографияПравить

Старший сын Аму Хотори (Хинамори). Его настоящий отец - не муж матери, Тадасе Хотори, а любовник, Цукиоми Икуто, из-за чего с мужем матери у него всегда были напряженные отношения, а, достигнув совершеннолетия, он тут же сменил фамилию.

С младшими сестрами, Чизу и Леико, более-менее ладил, а вот с младшим ребенком в семье, Торио, у Юки отношения не сложились. Он не зря подозревал в нем что-то большее, чем все остальные - в итоге оказалось, что этот маленький замкнутый ребенок чуть ли не захватил мир.

Однако до этого Юки попался в ловушку брата - поругавшись с защитниками, пошел работать в "Котори".

Школу Юки окончил хорошистом, после пошел учиться на повара - это была его мечта, и он пошел за ней, не слушая мнения близких.

Он оказался прав, и очень быстро стал шеф-поваром на новой работе, а после вообще открыл собственную сеть ресторанов.

Женился на Нарико.

УвлеченияПравить

Юки божественно готовит, и кулинария является его самым главным увлечением.

Еще ему нравятся черно-белое кино, его привлекает искусство фотографии.

ХарактерПравить

Холодный и отстраненный ото всех, Юки буквально преображается в обществе дорогих людей. Конечно, он не будет гореть для них безумно и страстно, но он будет гореть тепло, не обжигая и не давая замерзнуть.

Юки долго привязывается к людям. Он не привык им доверять и боится разочарований. Но как только вы попадете в круг своих, он никогда и ни за что вас не бросит и будет готов помочь всегда и во всем. Он очень нежно и заботливо относится к тем, кого любит.

Юки упрям и настойчив и не любит отступать от собственных убеждений. Переубедить его почти невозможно. Часто его высказывания звучат цинично и могут ранить других, но его это не интересует.

Он не переносит яркого проявления эмоций - пафосно звучащих, преувеличенных речей, диких выражений лица. Но больше всего его бесят слезы - он теряется и совершенно не знает, что делать, отчего невообразимо и необъяснимо их боится.

Лучший друг Юки - Кин.

Ненавидит всю свою семью - мать, отчима, отца, брата; разве что с сестрами, Чизу и Леико, у него еще более-менее терпимые отношения. С двоюродной сестрой, Кику, общается абсолютно нейтрально.

Самый ненавистный человек в его жизни - Нибори Сузуме. Поругались из-за девушки, но у них настолько разные характеры, что поводов для ссор хоть отбавляй.

Влюблен в Нарико, хотя и долго скрывал этот факт даже от самого себя.

Чара-хранительПравить

Чара-хранитель - "щенок" Тадао, любящий и преданный семьянин. Юки всегда мечтал о хорошей семье.

ДополнительноПравить

  • Юки теряет везде канцелярские принадлежности, случайно забирая их с собой и оставляя где-то;
  • Юки ненавидит кошек;
  • Юки терпеть не может французский язык, Францию и все, что с ней связано, исключая национальную кухню;
  • У Юки есть шрам на ладони от кухонного ножа;
  • Любимое блюдо Юки - пицца;
  • Юки не ест сладкого - не любит.

ТипированиеПравить

По соционике - Габен, по психейоге - Эпикур (ФЛЭВ).