Фэндом

Японская историяПравить

Все о персонажах, забытых в других арках.

Аи Сузуме и история любви, достойная романов и фильмовПравить

Аи выпустила свой первый сингл в достаточно раннем возрасте, и он тут же разошелся миллионным тиражом, а она стала одним из самых узнаваемых лиц США, а после и мира - спасибо всемирно известной мамочке. Через пару месяцев после выхода сингла она, замаскированная, гуляет по Нью-Йорку, и встречается с мужчиной, достаточно скептически оценивающим ее музыку. Заинтересованная, она влезает в разговор. Этот мужчина - Икуто - смог крайне заинтересовать девушку, и она звонит ему через некоторое время, жалуясь на то, как ей не хватает для нового сингла скрипача.

Отношения складываются достаточно трудно, но в 2010 они начинают встречаться. Этими отношениями Аи полностью разрывает связи с неодобряющей их семьей - еще бы, Икуто на пятнадцать лет старше девушки, да еще и крайне сомнительного социального положения и очень остр на язык - попытка познакомить его с мамой увенчалась огромным провалом. Лучшая подруга певицы, Джессика, тоже недовольна выбором подруги, но остается с ней.

Прожив достаточное время в гражданском браке, Аи и Икуто играют свадьбу в июле 2015.

В мае 2016 Сузуме Аи рожает сына, в феврале 2018 - второго.

ЮрикоПравить

Юки познакомился с Нарико в 2009. По крайней мере, он так думает. На самом деле, знакомство пары состоялосьзначительно раньше. Именно поэтому их так влечет друг к другу, особенно со стороны Нарико - она, как робкая девушка, ищет защиты именно у Юки, сама не понимая, отчего.

Позже же, в 2013, когда к пятнадцатилетней пышногрудой красавице Нарико начинает приставать с вполне определенными намерениями Нибори Сузуме, Юки понимает, что ни за что не позволит этой паре быть вместе. Нибори нередко доводил Нарико до слез своей исключительной активностью, а Юки, "совершенно случайно" оказываясь рядом, защищал девушку, выдавая это, правда, не за симпатию к ней, а за ненавить к актеру, когда как присутствовали оба компонента.
Yuriko2.png

В феврале 2014 Нибори заявляет, что Нарико его больше не интересует, и выбирает своей следующей целью Арису. В мае Нарико с Юки начинают встречаться.

В августе 2017 они играют свадьбу.

Известно, что у них родится дочь Юрико.

Единственная любовь АрисуПравить

Арису - стопроцентная шведка. Так уж вышло, что ее мать вышла замуж во второй раз за японца, и они всей семьей переехали в Японию, так ненавистную ей страну. Девушка планировала уехать на родину после окончания университета (она училась на журналиста), но, получив возможность попасть туда еще раньше, сразу же воспользовалась ей.

Одна лишь проблема - переезд в Швецию в 2017 заставлял ее покинуть Нибори, с которым она встречалась еще с конца 2014, а жила вместе с 2015. Правда, она сделала это без сожалений, когда как Нибори, уже собиравшийся сделать девушке предложение, был серьезно подавлен (подробнее о его дальнейшей судьбе в Нью-Йоркской арке).

В Швеции у Алисы случился роман с редактором журнала, в котором она работала, Даном Шёбергом. В 2018 они начинают встречаться, в 2019 играют свадьбу.

Девушка, в чьих венах журавлиПравить

В школе Така встречалась с Торио, хотя романом это назвать трудно - им было по 12 лет. Больше в ее жизни романов не было аж до 2025, когда самая талантливая участница местной филармонии встретилась с филологом Рюу. Их любовь была очень классической и романтизированной историей - прогулки по паркам, цветы, походы в театр, бумажные письма с признаниями и умные разговоры. В 2027 они сыграли свадьбу.

Безнадежная любовь ТориоПравить

Торио встречался с Такой в 2011-2013 годах, но это не было похоже на что-то большее, чем дружба и банальный детский интерес.

В 2015, в свои 16, он влюбляется в фотомодель Кику Хошина. Однако судьба фотомодели никак не вяжется с ним - см. арку Тору.

В июне 2017 он знакомится с Авророй, приехавшей в Японию к Интернет-знакомой, и девушка влюбляется в него. Он достаточно вяло и нехотя поддерживает эти отношения, и в феврале 2019 Аврора бросает попытки по его социализации.

Торио так и не женился, зато открыл несколько важнейших вещей в физической науке и даже выиграл Нобелевскую премию.

Аврора и Казуки, любовь на расстоянии шести летПравить

Аврора и Казуки познакомились в 2017, когда юноша приезжал к сестре в Германию (см. немецкую арку) - Аврора была ее соседкой по комнате в общежитии. Тогда Казуки был там только ради тоже присутствующей в Германии Соры, в которую был давно и безответно влюблен; наблюдая за его ухаживаниями, Аврора решила, что он идеальный мужчина. Правда, Казуки посчитал ту слишком болтливой и легкомысленной. В прочем, это ее не расстроило - она была влюблена в Торио и редко думала о ком-то другом.

Однако в феврале 2019 Аврора понимает, что ее попытки добиться взаимности от Торио бессмысленны. Летом того же года она приезжает в Японию к Нао и совершенно случайно сталкивается с Казуки. В августе пара начинает встречаться.

Однако не все так просто. Аврора училась в Европе, когда как Казуки - в Японии. Шесть лет пара виделась только летом и в Рождество, но как только Аврора окончила университет в 2025, она приехала в Японию на ПМЖ и вышла замуж за Казуки.

Нао и Акира - просто Нао и АкираПравить

Нао и Акира дружили почти что с пеленок и оба не сомневались, кто для них самый близкий человек на Земле. Близость, правда, была исключительно дружеской.

Nakira.png
Нао и вовсе пробовала себя в другом лагере - некоторое время она была влюблена в старшую сестру Акиры, Арису.

Правда, в декабре 2016 ребята задолбались доказывать всем, что они не встречаются, и сделали вид, как будто встречаются. С окончанием школы в 2018 они эту канитель прекращают, а в июле 2019 понимают, что вместе как парню и девушке им лучше, чем вместе как друзьям.

Они очень долго живут в гражданском браке. Нао работает в области социальной защиты, а Акира - диджеем на радиостанции.

В 2032 они все же решают пожениться, но делают это как можно тише.

Сестры ХоториПравить

О том, как сложилась судьба Чизу и Леико после их поступления в университет, неизвестно.

Скорее всего, после бесконечной череды недельных романов Чизу, испугавшись одинокой старости, вышла замуж от безнадежности годам к тридцати, но развода не последовало - она привязалась к мужу и, возможно, даже полюбила его.

Также на Фэндоме

Случайная вики