ФЭНДОМ

Нуар-вселенная - это мир, в котором у некоторых людей есть суперспособности, но их использует в своих целях злобная организация, из которой совершаются побеги, против которой поднимают восстания, а нормальные люди в ней - редкость.
Он живет в экспериментальном отделе на нижнем этаже подземной базы Ге.Не.З.И.С.а, Генеральной Независимой Z.Y.-Системы, международной организации, работающей с мутантами. Гены, отвечающие за мутации, здесь называют Z.Y.-генами; ученые Ге.Не.З.И.С.а выделяют какие-то подтипы и даже помнят их по номерам.
Этажей у организации два. Верхний - свободный, где ничего, кроме исследований, не происходит, и нижний, где мутантов держат под контролем Исами Сайто, сильный телепат, а так же подавляющие разум добавки к еде; там их обучают и контролируют.
Есть четыре стороны - восстание во имя свободы и превосходства мутантов, возглавляемое криокинетиком Арису, преступный мир (мутанты, использующие способности в преступных целях; особенно прославилась всегда нагая воровка-невидимка, умеющая ходить сквозь стены), Генезис и... нормальные люди.
Юки, умеющий путешествовать сквозь параллельные вселенные, однажды забрал с собой Нарико, и они спаслись от этого ужаса... в настоящем мире. Нарико до сих пор видит вещие сны, а у Юки остались обрывки воспоминаний. А баланс, какой они нарушили, уничтожил, спустя семь лет - необходимое для закрепления нового человека в реальности время - всех чара-хранителей и память о них.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики